postheadericon Платные образовательные услуги

Положение о дополнительных платных образовательных и иных услугах

Лицензия на оказание дополнительных платных образовательных услуг

Приложение к лицензии

Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным услугам.

Квитанция на оплату дополнительных платных услуг

Постановление Правительства РФ № 706 от 15.08.2013г. «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

Постановление Новокузнецкого СНД о стоимости платных образовательных услуг в ОО.

Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 N 1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам»  

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

 

в МБ ДОУ «Детский сад № 245»

2019-2020 учебный год

(форма занятий подгрупповая, стоимость одного академического часа обучения определена в постановлении Новокузнецкого городского Совета народных депутатов «О дополнительных платных образовательных и других услугах, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями города Новокузнецка» от 23.12.2009 №14/152 (с изменениями от 23.11.2010г.)):

Академический час обучения определяется на основании СанПиН 2.4.1.3049-13 (п. 11.9):

  • Вторая младшая группа – 15 мин,
  • Средняя группа – 20 мин,
  • Старшая группа – 25 мин,
  • Подготовительная к школе группа – 30 мин.
Наименование дополнительной образовательной общеразвивающей программы/ направленность Форма предоставления

(оказания) услуги (индивидуальная, групповая)/ форма обучения

Стоимость

академического

часа, руб.

Количество занятий по программе в месяц Итого

оплата

в месяц, руб.

1. «Веселый говорун»

«Сказка»

«Занимательный английский»

групповая/
очная
85 8 -9 680-765

 

 

Дополнительная общеразвивающая   программа по речевому развитию (для детей 3-5 лет) «Веселый говорун»

Наименование: Дополнительная образовательная программа по коррекции речевого развития «Веселый говорун»……

Заказчик: Родители детей 3-5 лет

Организация-исполнитель: МБДОУ «Детский сад №245»

Целевая группа: воспитанники младшей и средней  групп.

Разработала:  Максимова Ирина Анатольевна, учитель-логопед

Цель: создание оптимальных условий для развивающей работы и разностороннего гармоничного развития детей с общим недоразвитием речи.

Задачи:

  1. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;
  2. Совершенствовать мелкую моторику рук;
  3. Развивать дикцию, учить строить диалоги самостоятельно выбрав партнера;
  4. Развивать коммуникативные навыки общения;
  5. Учить пользоваться интонацией (сопряженная гимнастика или театр пальчиков и языка)
  6. Развивать понимание обращенной речи, активизировать работу пальцев

Ожидаемые результаты:

Дети научатся:

  • фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи (в соответствии с возрастными нормами)
  • правильно передавать слоговую структуру слов с исправленными звуками, используемых в самостоятельной речи;
  • пользоваться в самостоятельной речи исправленными звуками в простых распространенных, в диалогической речи;
  • владеть навыками словообразования с исправленными звуками: продуцировать названия существительных от глаголов, прилагательных от существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных и увеличительных форм существительных и прочее;
  • грамматически правильно оформлять фонетическую сторону самостоятельной речи в соответствии с нормами языка. Падежные, родовидовые окончания слов должны проговариваться четко; простые и почти все сложные предлоги — употребляться адекватно;
  • использовать в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических категорий с правильным их произношением (существительных, глаголов, наречий, прилагательных, местоимений и т. д.);

Краткое содержание программы: Программой детского сада предусматривается овладение детьми правильным звукопроизношением к 5 годам, но это оказывается возможным лишь при систематической специальной работе по формированию звукопроизношения. Работа по звукопроизношению тесно связана с работой над всей речью ребенка, развитием словаря, грамматического строя. Формирование звукопроизношения и выразительности речи связано с развитием речевого слуха, речевого дыхания, с координированной работой органов артикуляционного аппарата и умением владеть голосом. Все эти задачи решает Дополнительная образовательная программа по коррекции речевого развития «Веселый говорун».

Срок реализации: 2 года

Место реализации: занятия проводятся в специально оборудованном  кабинете, 2 раза в неделю для подгруппы из 4-6 человек.

Расписание занятий:

понедельник, среда :I подгруппа 15.00-15.25; II подгруппа 15.30-15.50.

 

 Дополнительная общеразвивающая программа по театрализованной деятельности (для детей 5-7 лет) «Сказка»

Наименование: Дополнительная образовательная программа по театрализованной деятельности.

Заказчик: Родители детей 5-7 лет

Организация-исполнитель: МБДОУ «Детский сад №245»

Целевая группа: воспитанники старшей и подготовительной групп.

Составила: Ватулина Ирина Асколоновна..

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства, формирование у детей интереса к театрализованной деятельности.

Задачи:

  • Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества по возрастным группам.
  • Развивать у детей интонационную выразительность речи, выразительность жестов, мимики, умение чувствовать характер литературного произведения. Обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах раз­личных видов.
  • Формировать  умение различать жанры: потешка, сказка, рассказ, выделять положительные и отрицательные качества персонажей, умение оценивать поступки героев, ситуации, чувствовать юмор.
  • Развивать умение чисто и чётко проговаривать все звуки; согласовывать слова в предложениях.
  • Создать условия для совместной театрализованной деятельно­сти детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участи­ем детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений
    детей старших групп перед младшими и пр.).
  • Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их теат­ральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терми­нологии.
  • Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Ожидаемые результаты: В результате занятий в дети овладевают следующими навыками и умениями:

— умеют выражать свои впечатления словом, мимикой и жестом;

— овладевают навыками самостоятельно найти выразительные средства для создания образа сказочного персонажа, используя движения, позу, жест, речевую интонацию;

— умеют создавать художественные образы, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации;

— выступают перед зрителями уверенно, не испытывая дискомфорта, а получая удовольствие от творчества;

— умеют анализировать свои поступки, поступки сверстников, героев художественной литературы;

— умеют взаимодействовать с партнером по сцене

-установлен тесный контакт с родителями.

 Краткое содержание программы: В дошкольном возрасте дети подражательны, не самостоятельны, творчество проявляется незначительно. Дети повторяют за педагогом, за другими детьми рассказ, рисунок, образ. Данная программа направлена на развитие у детей самостоятельности в художественном творчестве, активности. Обучение по данной программе  поможет  научить детей самостоятельному  придумыванию игры, сказки, рассказов, сценариев, по-своему передавать сценический образ. Не копировать чужое, а самому создавать, фантазировать. Программа способствует развитию наблюдательности у детей. Лишь наблюдая за поведением животных, людей, дети могут понять реальные чувства наблюдаемых, донести до зрителя эти чувства. Данная программа охватывает, кроме театральной и другие виды деятельности: познавательную, художественно-эстетическую, коммуникативную. Дети проявляют творчество и в изобразительной деятельности  , самостоятельно выбирают материал для изготовления различных видов театров, по-своему изображают героев сказки, передавая в рисунке свое отношение к нему, каким он представляет, видит данного героя, передает в рисунке эпизоды рассказа, придуманные им самим. В коммуникативной деятельности дети высказывают свое собственное мнение: «Я считаю», «Я полагаю». Важно научить ребенка думать, размышлять, не бояться высказывать собственное мнение, отличное от мнения других.

Срок реализации: 2 года

Место реализации: занятия проводятся в музыкальном зале, 2 раза в неделю для группы из 12 человек.

Расписание занятий

вторник, четверг:  12.20 — 12.50

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку «Занимательный английский»

Предмет: английский язык

Возраст: 5-6 лет, 6-7 лет

Программа (УМК): Учебно-методический комплект «Планета знаний — детям. Ступеньки к школе» подготовлен в соответствии с ФГОС, способствует формированию всех школьно-значимых функций у детей 3–7 лет и успешной их адаптации при переходе на уровень начального образования.

Количество учебных часов в год: 68 часов

Количество учебных часов в неделю: 2 часа

Срок реализации: 2 года

Педагог дополнительного образования: Максимов Степан Евгеньевич

Цель программы:

  • воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран;
  • ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;
  • введение элементарных языковых конструкций;
  • привить детям желание изучать английский язык, создавая условия для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского;
  • развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности;

Задачи программы:

Образовательные:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
  • формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
  • познакомить с элементарной диалогической и монологической речью;
  • развивать элементарные языковые навыки и умения;
  • формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов;
  • познакомить с основными звуками фонетического строя языка;
  • развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;
  • формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.

Развивающие:

  • развивать мышление, память, воображение, волю;
  • расширять кругозор воспитанников;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  • развивать фонематический слух;

Воспитывающие:

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности;
  • развивать умения и навыки работы в большой группе (12–14 человек) и в малых группах по 5–6 человек, умение работать в команде.

 

Ссылки

До финала VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) осталось:

ДО 300-ЛЕТИЯ КУЗБАССА


Портал госуслуг

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Министерство образования и науки Российской Федерации

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять